07:03 

Доступ к записи ограничен

resident trickster
weird scout
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:52 

Доступ к записи ограничен

resident trickster
weird scout
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

Dejavidetc
Палитра всегда падает маслом вниз/ ...больше никада!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:58 

sing little sister

Lokey
magic mushrooms
Вот пытаюсь понять, то, что я вчера переписывалась ночью одновременно с семерыми - это я так напилась и ко всем приставала, или это просто было такое стечение обстоятельств. Вообще-то у меня была тонна планов по рисованию на эту ночь. Ну, зато я была не в одиночестве без Д, и у меня была отличная компания))

@темы: житие мое

13:20 

Доступ к записи ограничен

Unholyghost
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:20 

lock Доступ к записи ограничен

Expansion
Лет ми спик фром май харт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:56 

lock Доступ к записи ограничен

Expansion
Лет ми спик фром май харт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:37 

lock Доступ к записи ограничен

Эллана Найт
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:25 

lock Доступ к записи ограничен

Эллана Найт
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:04 

Великая Баргуджинская Война

Не так давно на один проект, в котором я имею честь участвовать, посвящённый описанию в относительно энциклопедичных статьях вымышленных участниками проекта миров, пришёл... некто. Статьи его отличаются неописуемой грамматикой (частично сохранена), шизанутым сюжетом (неисправим) и корявым оформлением (ради сохранности читательских глаз убрано), а также некоторым количеством перлов. Хотя это нелепо и бессмысленно, а не смешно, но я всё же попытаюсь разобрать и откомментировать хотя бы небольшую часть его "магнум-опуса" под названием "Великая Баргуджинская Война". Поехали!


Причины
В 1112 году(за 30 лет)молодая Алтанхуягидская (я даже не буду комментировать это название) Империя,покорив юаньские,титские,керринские диадохии,оставшиеся от некогда мощной Социалистической Баргуджинской Республики. (Внезапная точка) После короткой войны с ЛСФСР,ИФР,АНР Империя вышла к Хребту.Там находились мелкие государства,республики,монархии, пионеры и школьники. На востоке была относительно мощная Вторая Титская Империя.В 1125 году вошла в состав Второй Титской Империи маленький Ририн,империи столкнулись лицом к лицу. (Типичная для этого автора фраза, привыкайте) Мелкие стычки начались в 1138 году.

Окунуться в альтернативное военное дело

Дальше количество подобного рода цифр, списков подразделений и сводок по убитым-раненым в разы превышает объём "полезной" информации, поэтому публикую цитатами.

Больше лабуды хозяину всей лабуды

@музыка: Homestuck Vol.7 - Black Rose / Green Sun

@темы: цитаты, разное

16:44 

lock Доступ к записи ограничен

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:22 

lock Доступ к записи ограничен

Эллана Найт
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:42 

Northern Blues

Lokey
magic mushrooms
И снова всякая херь по игре

предыдущий бред

- А ещё очень занятно получается. Подавляющее большинство персонажей в игре - это интроверты. В этом кончено ничего удивительного нет, такой формат досуга и сам по себе больше привлекает интровертов, ну и как бы когда люди создают персонажей - как правило, это герой, который им самим наиболее понятен и интересен, ну и к тому же - проективность, все дела. Ролки вообще очень многое дают понять о том, что ты бы может и хотел сделать, но тупо не можешь через себя переступить.
Так вот я вообще то не об этом, а все ещё о той анкете. Ну вот персонажи интроверты - и почти все на вопрос, насколько тяжело говорить слова "Я тебя люблю", пишут, что нереально тяжело. Явных экстравертов из пока играющих персонажей у меня пока только три (насчет ещё троих я пока сомневаюсь). Анкету пока заполнил только один из явных, и он единственный написал, что ему норм говорить это направо и налево всем подряд. При этом все интроверты ответили на вопрос "как ведете себя с обслуживающим персоналом" - уважительно и корректно, и только экстраверт ответил - "фактически не замечаю и игнорирую". Прикольно в общем, как у интровертов мощно работает социальная осторожность, а у экстравертов она снижена.

@темы: ролка, ролевая игра, LIMB

12:35 

lock Доступ к записи ограничен

Kage Tsukiyama
Котик-идиотик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:25 

lock Доступ к записи ограничен

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:20 

А про что был банкет и куда столько яиц?

Торетти
Райтер-изврайтер
Рус вышел на пенсию. А это традиционно нужно выставиться перед сослуживцами. Положение усугублялось сроком службы — в этой части Рус прослужил четверть века, даже чуть больше. Он один из старожилов. В общем, уйти по-тихому просто не имел права. Опять ж — армейские традиции, да и карму не хочется дырявить. Словом, банкет.

Нужно было напоить и накормить 60 человек мужиков. Замечу — военных мужиков. То есть, тех людей, которые могут пить всё, что горит, включая напалм (не знаю, горит он или нет), а потом после этого ещё и какую-то тактическую задачу выполнить.

В общем, роль салата играл в первую очередь домашний маринад. Это делается вот как. Берётся огромная кастрюля, в неё укладываются овощи по сезону, которые вы любите. У меня это были огурцы, кабачки, цветная капуста, болгарский перец, лук, чеснок и морковь. Всё это режется примерно одинаковыми кусочками как бог на душу положит. Туда же суёте стандартный веник для консервации, заливаете всё кипящим маринадом и закутываете в одеялко. Через сутки можно с этим делать что угодно, например, разложить по тарелкам и поставить на банкетный стол.

А вот что мы придумали с яйцами и зачем.

Бухать — это нужна закуска. И так, чтобы не разориться и при этом не отравить никого. И чтобы удобно, и чтобы не сильно напрягаться, я и так плов на костре варил в гигантском казане, это не так легко, как кажется.

Так вот. Половинки варёных яиц выкладываем в любую посуду кроме пластика. У меня были фольговые тарелки. Их можно посолить, поперчить. Можно, но не обязательно сунуть сверху кусочек колбаски, или зелени, или помидорки, или селёдки, или чего угодно другого. Чтобы это у не упало, стоит капнуть майонеза. Вместо клея. Сверху кладём тёртый сыр. Учтите, что это реально много этих долбанных половинок, потому что же 60 едоков и типа праздник. наконец, сама суть идеи! Включаете строительный фен и брутально плавите сыр! Потому что духовки нет, потому что нихрена нет, населена роботами! Но строительный фен — это поток горячего и в принципе чистого воздуха!

Всё. Можно сверху щедрой рукой сыпануть то, что вам кажется украшением блюда. Например, зелёного лука. Если яйца сварились неудачно, и не хотят резаться красивыми половинками (а когда варишь 120 штук это более чем возможно), то можно сделать всё то же самое, но в виде внезапной запеканки. Херачите яйца через яйцерезку, которая не красивыми кусочками режет, а такая проволочная сеточка. Высыпаете в фольговые формы, соль, перец, всё остальное опционально. Сверху сыр — и включайте строительный фен. Оно до такой степени непонятно, что гости сначала опасаются, а потом азартно закусывают.

Ну и ещё один выкрутас. Чистите селёдку. То есть — снимаете с неё шкуру, потрошите, вытаскиваете хребет и кости. Нарезаете филе тонкими кусочками. Выкладываете на тарелки, посыпаете прозрачными полукольцами репчатого лука. Поливаете уксусом. А потом вот на этом всём рисуете хаотичную решётку соусом унаги. Это позволяет выебнуться в закуске, при этом не фаршируя лобстеров каперсами. )))

@темы: Позитиff

22:20 

lock Доступ к записи ограничен

матрешка.
That's no-no!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:59 

the Bookhouse Boys

Lokey
magic mushrooms
Раз уж сегодня здесь новые люди, ищущие где бы поразвлечься...))
У меня в ролевой игре остался последний вакантный персонаж-отказник - может кто-нибудь желает подхватить)
Но предупреждаю, если вы играли раньше только в форумные игры - формат вам может не понравится) У нас нельзя писать супер-большие посты и игроки не придумывают сюжет - только ведут по игре своего персонажа.
Игра текстовая литературная - современный мир, библейские мотивы, магический реализм, городское фентези. Игра идет анонимно - вы не можете читать чужие ветки, вам доступна только своя. По всем вопросам обращаться в умыл.

Игра проходит здесь - bar-point.ru
Иллюстрации и всякая околотематическая хрень тут - vk.com/babylon_sheol

Апд. Отбой, игрок нашелся)

@темы: ролка, ролевая игра, LIMB

14:10 

adventure of a lifetime

Lokey
magic mushrooms
Ещё чутка выводов по ролке, буду обновлять. Вообще конечно я уже пришла к мысли, что лучше не давать какой-то рефлексии по поводу игры - игроки многое на свой счет начинают воспринимать, ну а с другой стороны, может кому это пригодится.

1. Если обещаешь открыть ветку к такому-то сроку. Подумай ещё раз и добавь к сроку ещё недельку, а то и две.
Самая геморная часть ведения ролки - это конечно же придумывание веток. Потому что вроде как у тебя есть общий сюжет, и ты знаешь, к чему всё должно идти, но в случае каждого отдельного персонажа это происходит по-разному - и для каждого приходится продумывать отдельный сюжет, который тем не менее, будет переплетаться с другими. И разумеется продумывание требует жертвы в виде нормального куска времени. Может, это я кончено тормоз, потому что мне на самом деле всегда нужно несколько дней, чтобы идея дозрела до чего-то хорошего, а на ходу и с бухты-барахты у меня не так уж часто получается сочинять. Но в общем в моем случае сроки всегда надо корректировать на недели две.

2. Если планируешь новую ветку с несколькими новыми персонажами, запусти сначала для каждого отдельную маленькую веточку, чтобы посмотреть, как они играют.
Это актуально в первую очередь для игроков, которые тебе еще не знакомы. Так можно сразу выяснить, понял ли чел формат, какой у него темп, и чего от него можно ожидать. Ну и корректировать какие-то вещи лучше сразу. Хотя в моем случае, если с человеком приходилось корректировать что-то с самого начала - скорее всего в дальнейшем всё равно у вас ничего не выйдет.
Для опытных игроков, которых ты хорошо знаешь, это тоже хорошая практика. В такой маленькой ветке чел успевает нормально освоиться с новым для себя персонажем, и уже уверенно будет чувствовать себя в ветке с кем-то ещё.

3. Если к тебе приходит неопытный или непроверенный игрок, лучше скажи ему вести персонажа от первого лица.
Для меня самой это вот довольно неожиданное открытие, что вести персонажа от третьего лица - это достаточно непростое умение. При игре от третьего лица, насколько я понимаю, у игрока идет гораздо меньше погружения во внутренний мир персонажа и меньше слияния с ним, и при этом, скажем, создается очень сильный соблазн "играть в соавторство". Персонажи, которые играют от третьего лица, больше склонны пытаться описывать сторонние локации, события, включать какие-то сторонние размышления, которые претендуют на объективность, а не субъективность, как должны, они могут додумывать за других персонажей их впечатления и реакции, дают оценочное описание своему собственному персонажу и т.д. В общем пытаются делать работу автора, и это не есть хорошо, по крайней мере в том формате игры, который подразумевается в LIMB. Практика показала, что переход с третьего на первое лицо очень благотворно сказывается на искоренении таких сложностей. Вообще, я ни в коем случае не унижаю практику ведения игры от первого лица - половина моих собственных персонажей в ролках так играла, в том числе и Левитт, и могу сказать, что это действительно самый быстрый способ почувствовать своего персонажа и понять для себя его внутренний мир, и сосредоточиться при игре на нем.

4. Проводи побольше всяких флешмобов с персонажами для игроков.
Так ты получишь больше информации о том, как игрок видит своего героя, в том числе увидишь динамику его восприятия, ну и заодно сравнишь это с тем, как идет отыгрыш. Ну то есть это вообще аксиома, что когда кто-то создает персонажа и прописывает ему какие-то качества, вовсе необязательно, что все эти качества будут отыграны. Потому что может ты бы и хотел такого героя, но в процессе в дело вступает проективность, и по сути ты не можешь убежать от себя полностью - твой персонаж всё равно скорее всего будет принимать те же решения, что принимал бы и ты, даже если ты бухгалтер среднего звена, а он космический рейнджер, убивающий все живое. В общем, такие штуки помогают понимать разницу между тем, как видишь персонажа ты, и как видит игрок)

@темы: ролка, ролевая игра, мая творчасць, LIMB

10:08 

lock Доступ к записи ограничен

Hasegava Uki
книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Руины

главная